понедельник, 8 апреля 2013 г.

О первом рабочем дне

Книжные магазины, не оснащенные компьютерами и прочей техникой - это самое странное, что я только видела и работать в них безумно тяжело. Ходить и расставлять книги, вечно сверять цену, бегая по всему залу, искать какой-нибудь детектив для женщины в поездку или книгу для начинающих электриков, для мужчины далеко за 50. Переходить из одного зала в другой и в панике пытаться помочь каждому покупателю, потому что остальные консультанты как на зло куда-то запропастились. Искать книги для подготовки к егэ, гиа и просто тесты. Советовать карандаши, краски, ручки, открытки, плакаты, сказки. Всем улыбаться и поддерживать разговор, если того хотят покупатели. Залезать на самый верх, чтобы достать какой-то красивый пазл сначала для одних, потом для других. Поглядывать на часы и ждать того момента, когда скажут "на сегодня ты свободна". Я люблю работать и я даже уже привязалась к женщине, которая помогала мне. Единственный минус - не особо дружный коллектив, им всем за 50, а ругаются как пятиклашки, забавно выглядит со стороны, но меня не берет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий