четверг, 11 апреля 2013 г.

"Литература изъята из законов тления. Она одна не признает смерти." (Салтыков-Щедрин М.Е.)
Моя работа, пожалуй, не единственное место, где я хотела бы трудиться. Не единственное, но самое приятное. Пусть я большую часть времени торчу в каком-нибудь отделе куда редко заходят покупатели и навожу порядок - не важно, важно то, что я кручусь в месте, которое даёт мне возможность спокойно дышать, несмотря на, не побоюсь повториться, огромнейшее количество пыли, и чувствовать себя в своей тарелке.

Модный ассортимент в магазине меня только забавляет. Вообще я всегда хочу назвать его книжной лавкой, потому что звучит это намного уютнее, теплее и как-то с английским окрасом, а книги у меня давно стали пересекаться в голове с чем-то таким. 

Кстати, если на обед я ухожу одна, то я дурачусь и слушаю музыку, потому что заняться мне всё равно нечем, кроме как попивать чай.

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином и сообщить сумму, которую вы хотите получить, и период выплаты, который вам подходит, и вы получите свой кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp: + 1-989-394- 3740.

    ОтветитьУдалить